Структура и органы управления образовательной организацией

МБОУ ДО ДЮСШ «Салют» не имеет структурных подразделений.

В целях развития государственно — общественного характера управления, широкого привлечения к управлению школой представителей педагогического сообщества, родителей (законных представителей) обучающихся, выпускников школы и представителей общественности в МБОУ ДО ДЮСШ «Салют» в 2009 году создан  Управляющий совет школы.

Деятельность Управляющего совета школы  направлена на решение задач функционирования и развития школы: определение основных направлений программы  развития учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности, создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.  

Основными результатами деятельности Управляющего совета школы являются:

· формирование и развитие у обучающихся коммуникативных компетенций, повышение уровня гражданской активности;

· формирование управленческих компетенций у педагогических работников;

· формирование активной гражданской позиции у родителей.

Управляющий совет представляет интересы участников образовательного процесса – обучающихся, родителей (законных представителей) и работников школы. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и наделяется управленческими полномочиями при решении вопросов функционирования и развития школы, определенных Уставом.

В целях развития и совершенствования образовательного процесса в школе действует педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Полномочия педагогического совета определяются Уставом школы и Положением о педагогическом совете.

В структуре управления происходит освоение новых управленческих функций (проектирование и моделирование образовательного процесса, разработка личностно-ориентированного подхода к управлению на разных уровнях, внутришкольного контроля с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса в целях стимулирования их деятельности).

Структурно-функциональная модель управления включает все реальные субъекты управленческого процесса.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются:

•      Управляющий Совет школы

•      Педагогический совет

•      Общее собрание коллектива школы

•      МО тренеров-преподавателей и учителей ФК